Сделать стартовой Добавить в Избранное   сегодня:
Видео на CD-ROM диске

After Effect » Создание "металлической" поверхности

Теория
Virtual Dub
Adobe After Effect
Adobe Premiere
Создание VCD диска







Вы когда-нибудь играли в Quake? А в третий? Я тоже. Пока всеми любимая корпорация Майкрософт пытается дописать DirectX номер 8, бедным парням из ID Software пришлось сильно потрудиться, чтобы создать такой хит как Квейк 3. Вы наверняка любите покрошить ботов на карте ДМ17 (и не только), но замечали ли вы, что часть металлических поверхностей на этом уровне не ржавые, а поблескивают, хотя увидеть в них свое отражение (да и отражение других предметов тоже) в принципе невозможно. Но выглядит это впечатляюще и вполне реалистично - ты двигаешься, блики двигаются, ты стоишь - блики тоже неподвижны. "Ну а дальше что?" - спросите Вы. А дальше мы с вами попробуем создать такой же эффект (или очень похожий) с помощью нашей любимой программы АЕ.

Итак, что же нам для этого понадобится? Ну, во-первых, кое-какие навыки работы в АЕ. Во-вторых, кроме стандартных плагинов, понадобится плагин фирмы Puffin Designs под названием IL Fractal Tunnel. Ну, что же - приступим.

Создайте два новых слоя командой Ctrl+Y. Выберите для цвета слоев темно-синий цвет (по компонентам К, Ж, З - 0, 64, 128). Слой, который будет самым верхним (это слой 2) уменьшите, например до 60 х 100. Уменьшили? Отлично! Итак у нас уже есть два слоя один поверх другого, причем 2 слой уже стал небольшого размера. Не правда ли он уже похож на металлическую полосу, которая будет отбрасывать блики? Что еще не похож? Ну ладно, давайте наконец это сделаем! Применим к нижнему слою плагин IL Fractal Tunnel вот с такими параметрами.

А к верхнему слою вот с такими параметрами:

Заметьте, что ко второму слою я добавил плагин Bevel Edges из стандартной поставки АЕ. Внимательно посмотрите на очередность плагинов! Это очень важный момент. Чем выше плагин в стеке тем раньше он применен. Поэтому наше отражение будет строиться уже на прямоугольнике с фаской - то есть на псевдообъемном объекте. Ну а сейчас попробуйте сделать превью. Вам понравилось? Но это еще не все. Во-первых, поверхность у нас зеркальная - значит и движение там должно быть обратным тому, которое отражается. Значит надо соответствующим образом изменить движение на верхнем слое.

Да, забыл, начальные точки этих туннелей должны совпадать. Я думаю, что вам теперь понятен принцип построения данного эффекта, и вы без проблем сделаете нечто похожее и, я уверен, гораздо лучше. Этот тьюториэл не рассчитан на новичков, но при небольшой практике вы сможете его повторить. Еще подсказка: попробуйте совместить этот эффект с живым видео. Сделайте так, что если сцена неподвижна, то и блики неподвижны, если что-то двигается, то и блики оживают.

Для тех, кому просто хочется посмотреть на результат просто надо переписать себе этот файл.
Удачи и возможно мы скоро увидим этот эффект где-нибудь в серьезных фильмах.


Rambler's Top100

Товары почтой с доставкой 

по всей территории России на сайте MegaFLEX
Поисковая Система o RAGY o Удобный поиск

 

X